Финал межрасового турнира. Апы пушек. Новогоднее усиление комплектов.

Не буду оригинальным - время "весёлых челисов" двадцать - четырнадцать объявляю открытым.

В статье по оптимизации игрового процесса поясняется, что означает использование бладчелиса, хотя мы, в очередной раз, отвлеклись.

 Новые шлема людей воинов и эльфов лучников.

Первоначальная идея была в поэтапном крафте (с несколькими ветками улучшений в зависимости от позиционирования персонажа), однако шлемаки потеряли возможность разветвлённого улучшения, при этом приобрели простоту сборки и нехилые моды.
Хорошо это или плохо?
С одной стороны: крафт упрощён, следовательно практически мгновенно люди (Dees, Мейдзин, NEON4IK) и эльфы (Sambuca, ~SaN~, ХАЛИФФ, Aurum) сварганили себе новые шлемаки, что, в общем-то, неплохо.
Неслабые модификаторы, урон выносливость и класс брони радикально решают проблемы с выживаемостью.
Зададимся простым, как сатиновые трусы по 5 рублей, вопросом: стали ли люди-воины или эльфы-стрелки IMBA - ми?
Новый пласт оркам - комиксОтвет прост - нет.
Поясню свою позицию: после всех относительных ослаблений орков-воинов (пассивка шмота друидов теперь работает и на зеркалотов; новые шлема итп...) они как убивали, так и убивают "овербаффнутых" людей и ушанчиков как в PvP один на один, так и в массовке.
Допустим, что смогут в закрытой сложить орков, используя зеркала, отражалки (в орка?!), эльфийские шишки (lol!!!), однако...
Смотрим на весёлую картинку слева, делаем вывод.
Концептуальная проблема состоит в том, что иммуномаг в шмотках орка даже сейчас = 63%, а каждый следующий ап обычно сильнее по отношению к предыдущему.
Иными словами - мы имеем шанс увидеть орков (в фуллкомплекте нового пласта) с ~ 70 000 хитпойнтов, под 7 000 класса брони и с ~ 80% иммунитета к магии.
Делаем вывод - текущий ап купирует текущие проблемы с балансом (более или менее), однако от нового дисбаланса в ближайшей перспективе не спасает.

Заточка оружия.

Идея, которая напрашивалась давно, наибольший профит даёт оружию с наибольшими изначальными параметрами (уроном, классом брони, модами, очарованием итп).

Улучшение параметров расчитывается по так называемому сложному проценту, параметры вещи после N апов будут равны: (параметр+добавка от рубина)*1.1^N .

Наиболее высокие суммарные параметры несут в себе:

* Эльфийский меч;
* Топор орка;
* Копьё человека;
* Молот орка.

Наиболее низкие параметры:

* Посох мага.

Казалось бы, ап посохов магов бесполезен в принципе, однако после модификации формулы сопротивления физическому и магическому урону для оружий 34 уровня и выше:

Сопротивление магии = Интеллект *(уровень оружия-32) + владение * уровень игрока;
Сопротивление физ урону = Интеллект/2 * (уровень оружия-32) + владение * уровень игрока.
Сразу же возникают вопросы: маги - жир, маги тащат.
Увы, нет.
Обратимся к формуле - к примеру, 800 интеллекта даёт нам класс сопротивления физическому урону (судя по тестам - он вычитается ДО применения всех "усилителей" урона, за исключением владелки).
38 уровень, фуллап посоха : 400*5=2000;
40 уровень, также фуллап: 900/2*7 = 3150.
Максимальная прибавка от владения на 40 уровне у Antoska (максимальная владелка) всего 40*31 = 1240.
Т.е. при условии максимального значения владения и максимального апа пушки (8 апов) мы получаем НЕ БОЛЕЕ 4840 класса физической защиты.
Рассмотрим среднестатистического мага - котона 39 уровня с 20 ед. владелки:
2400+38*20 = 3160 класса защиты.
Берём пушку 399 - го уровня на, скажем, орке 39-го уровня (ник приводить не буду), урон 2277-3290, то есть ~3160 среднего урона .
Примем НР среднего мага за 22 000, средний урон орка  за 3200.
Маг будет получать каждый размен криты (учитываем ярость) - 40*2*5 ~ 400 урона каждые 98 рук из 100.
При этом маг будет излечиваться на ~ 700 HP за размен, разницу между 800 инкаминг-урона и 700 хила покроет КБ мага (который составляет ~ 1000), для удобства игнор 25 процентов урона (5 шмоток натёрты пылью) учитывать не будем.
Если абстрагируемся от нашего гипотетического орка и возьмём орка с ~ 3700 среднего урона то получим уже другие показатели:
(3700-3160)*2*5 = 5400 единиц урона с руки при этом критическими будут 98 рук из 100.
Прикидки показывают, что орк уровня КлиНа имеет приблизительно такой урон.
Incoming-damage по магу будет 5400*2*0.75*(2^0.04) = 8327 с размена под яростью в среднем.
Объяснение коэффициентов:
2^0.04 - влияние 20 единиц владелки, 0.75 - влияние бестелеса в шмоте мага.
Если посчитаем топ-игроков:
4000 урона у орка (высрать 300 средневзвешенного урона 6-ю рубинами не такая уж и сложная задача, честно).
Наши удары по бедному магу будут следующими:
(4000-3160)*2*5*2*0.75*(2^0.04) = 12852 единицы урона с размена.
НР нашего топового мага 39 уровня, с 20 владелки и фуллом СБ-рубинов не превысят 25 000, следовательно, наш орк вырезает мага за 2 размена с гарантией.
Эффективные НР мага с учётом 39 родилок не превышают 25000*39=975к  (в самом терминальном случае), т.е. орк истощает ресурсы подобного мага всего за 74 размена с двух рук.
Чтобы сделать 74 размена требуется бросить 38 булыжников (в себя, чтобы не отъехать от зеркала, которым маг будет контролить орка).
Т.е. при игре на истощение НР ни у орка, ни у мага не останется ОД справа (т.к. маг активирует свиток и прочитает ~ 40 ходов).
Иными словами - 150 ходов - 40 уже прочитанных = 110 ходов должен прочитать маг при условии, что орк убьёт его за 74 размена, а маг со средневзвешенным уроном от магии в 10к за размен (в лучшем случае) убьёт орка 39 раз за 152 размена, но если учитывать 8% шанс на концентрацию и 63% иммуномага в шмоте получим:
(1560000/ ((10000+0.16*30000)*2^0.04))/0.36  что ~ 282 разменам с двух рук (!!!).
Как вы считаете, имеет ли шансы маг дочитать свиток?
Если считать мага под неуязвимостью против орка под яростью с учётом контры в 3% у орка и 8% у мага получим, что маг отъедет с гарантией примерно после 100 разменов (напомню, нужно продержаться 110 разменов!) .
Шансов.нет. GGWP, сосите ноги, топовые маги с гарантией сольют топовым оркам.

Хотя... есть же ещё волшебное слово:
 *Всю  подкачку соберу и врагов моих порву. *
Шанс его срабатывания - 1 к 10 000 (к слову - в клиенте указан 1 к 1000, что не соответствует действительности).

Соответственно, если таймить как не в себя, то за 100 разменов, если бить строго под тайм (что даст продолжительность боя в закрытой крови 200 минут), делим на 15 минут, получаем максимум 13 попыток зачитать подкачку, что увеличит шансы мага на победу до 0.13% .

Грубо говоря, при условии одинаково прямых рук и одинаково прокачанных персов шанс мага выиграть орка в закрытой кровавке под оптимальными состами НЕ ВЫШЕ 1 к 1000
 Это только начало, продолжение следует.

Расовый турнир Гипербореи. Победители и сетка финала.

Расовый турнир - победители и расписание финала.

Бои в расовой группе турнира Гипербореи онлайн завершены со следующими результатами:

ГРУППА ЛЮДЕЙ - ВОИНОВ И МАГОВ:


Мейдзин - 1 место.

Маги, несмотря на все заверения игроков, "не рулят".
Доказательство - из 6 магов в группе только 2 боя (Мейдзин - NEON4IK и kolyuchii2 - NEON4IK) были проведены с использованием посоха.
В остальных поединках использовался "морально устаревший" арбалет совместно со свитком.

1 место мага в группе людей стало возможно благодаря разрешению использовать свиток мастерства и только поэтому.

Тем не менее, Мейдзин вышел из группы, имея 3 победы в активе и ни единого поражения.

23:13:41: Хранитель Amane Misa Установил особые отметки персонажу: Мейдзин - за выход из группы.

NEON4IK -2 место.

23:13:55: Хранитель Amane Misa Установил особые отметки персонажу: NEON4IK - за выход из группы.

Неончик применил тактику абуза эликсира искажения реальности против магов, при этом против топового мага (kolyuchii2) тактика сработала, в результате Неон вышел из группы со 2 местом, имея в активе 2 победы и 1 поражение.

Фавориты, не прошедшие в финал:

Dees - в решающем бою выпил неоптимальный эликсир состояния, кроме того, решила неявка на первый поединок (статистика - 1 победа и 2 поражения).

РаммштайН - начал с поражения, после чего 1 раз одержал победу, однако, совместно с antoska приняли решение сняться с турнира по собственному желанию.

ГРУППА ОРКОВ.


Van hellsing - 1 место. (особые отметки уже имеются).

~BerKooT~ - 2 место. (особые отметки уже имеются).

Изначально ставили на выход в финал фаворитов, Беркута и КлиН.
Но произошел сюрприз - Ван Хеллсинг выиграл сначала Беркута (по тайм-ауту), в тот же день - Клина, в результате занял первое место в группе.

И лишь второе место занял персонаж в самом лучшем шмоте в игре (на данный момент) - нонсенс.


ГРУППА ЭЛЬФОВ:

~SaN~

Deez

23:13:31: Хранитель Amane Misa Установил особые отметки персонажу: Deez. (за выход из группы)

Самые непредсказуемые результаты - топовый персонаж Гипербореи (40 уровень - ХАЛИФФ) не вышел из группы (!), в то время как Сан, адепт гибридной раскачки эльфа-мага, вышел.

У обоих финалистов по 2 победы и по 1 поражению.


Финальные поединки начнутся 31.01.2014


Первый поединок (31.01.2014):
Орки - Эльфы.
Начало поединка 20.30.
Ведущие:
Bi_Phantom и Amane Misa


Второй поединок (1.02.2014):
Эльфы - Люди.
Начало поединка 16:00.
Ведущие: Bi_Phantom и Amane Misa


Третий поединок (2.02.2014):
Люди - Орки.
Начало поединка --:--
Ведущие: Bi_Phantom и Amane Misa.